Что нужно, чтобы создать успешную рекламную кампанию? Для определения успешности всех мероприятий по созданию рекламной кампании мы учитываем большинство факторов: возможность масштабирования Вашей целевой аудитории, финансовые возможности и бюджет в условиях кризисной ситуации в стране, целевая аудитория которой был бы интересен Ваш продукт и многое другое. Вот пять основных шагов, благодаря которым мы достигаем больших успехов в этом деле.

Какие Ваши предпочтения?

Первым шагом в рекламной кампании является определение так называемых целей рекламной кампании. Вы планируете увеличить продажи? Вам нужно рассказать окружающим о своем новом бизнесе или услуге? Вы планируете генерировать потенциальных клиентов по телефону / веб-сайту или просто хотите чтобы больше клиентов приходили к Вам за покупками?

О планировании

Кто Ваша целевая аудитория?

Теперь, когда мы определили ваши потребности, вы должны решить, кто Ваш покупатель? Кто, тот из всех окружающих является вашей целевой аудиторией. Кто лучшие потенциальные клиенты для вашего продукта или услуг? Вы ориентированы на мужчин или женщин, или же тех и других? Сколько им лет? Каков их доход, уровень образования и этническая принадлежность? Определите вашу целевую аудиторию, чтобы не тратить деньги на бессмысленную рекламу.

Проанализировать

Как вы достигаете их?

Вот сложная часть. Какие средства массовой информации или сочетание средств массовой информации (СМИ) лучше? Это зависит от того, кого вы пытаетесь привлечь и какой процент от этой цели, которую необходимо достичь. Другим важным фактором является определение того, какой бюджет вы можете вложить в рекламу. Сколько раз вам необходимо продемонстрировать свой товар / услугу чтобы Вас начали узнавать? Как скоро Вы достигнете желаемых результатов? Как Вы узнаете, что Ваше объявление работает? Мы поможем Вам разобраться во всех трудностях выбора.

Выбор медиа

Как начать?

Ой… вы, вероятно сейчас переживаете?! Мы понимаем! Если вы читаете эту статью, значит это относится к вам. Наше рекламное агенство готово принять на себя ответственность за все самые сложные решения. Для сегодняшнего владельца бизнеса, реальность такова, что — это стоит денег — чтобы получать деньги, и никто в этом не сомневается. Усилия должны приложить все. Мы понимаем всю ответственность за расход Вашего бюджета, наши эффективные способы проверены и проносят хорошие результаты.

Подробнее

Как вы узнаете, что это работает?

В различных сферах бизнеса успех выглядит по-разному, и многое зависит от  рекламной кампании, и еще больше от рекламного агенства, которое выполняет работу. Мы производим тщательный мониторинг эффективности нашей деятельности. Вы можете провести до, во время и после вашей рекламной кампании. Мы отслеживаем различные факторы: динамику и рост продаж, новые учетные записи и трафик веб-сайта, трафик непосредственно в магазине, активность и интенсивность входящих звонков.

Наши специалисты могут также помочь выявить все необходимые цели рекламной кампании, тем самым увеличивая эффективность и достижение большего числа потенциальных клиентов.

 

Начало: Свяжитесь с нами
Подробнее: Узнайте как успешные рекламодатели делают это!

Дополнительные советы и статьи

Планирование

Задайте цели своей кампании перед тем, как выбрать территорию размещения рекламы. Подробнее

Советы

Советы по созданию эффективной рекламной кампании. Подробнее

Рейтиги

Подробнее о системе измерения аудитории нашей отрасли. Подробнее

Исследования

Последние медийные и отраслевые исследования теперь доступны для Вас. Подробнее

×